Рисунки из Нейросетей

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Итоги конкурса коллажей «Путь к звездам», посвященном 50-летию полета в космос Ю. А. Гагарина

1. Общие положения.
1.1. Конкурс коллажей «Путь к звездам» (далее - Конкурс) проводится в Чебоксарском политехническом институте (филиале) ГОУ ВПО МГОУ (далее - ЧПИ МГОУ) и посвящается 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина.
1.2. Цель Конкурса - привлечение молодежи к решению вопросов освоения космического пространства, распространение знаний о достижениях отечественной и мировой космонавтики, развитие творческих способностей молодежи.
1.3. Организаторы Конкурса:
- администрация ЧПИ МГОУ;
- профсоюзный комитет ЧПИ МГОУ;
- Ассоциация содействия космонавтике «Байконур-Чебоксары»;
- студенческий клуб ЧПИ МГОУ.
2. Участники Конкурса.
2.1. Участие в Конкурсе могут принять все желающие.
2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
3. Требования к конкурсным работам.
3.1. На Конкурс представляются художественные работы в виде коллажей1.
3.2. Каждый участник Конкурса представляет в Оргкомитет не более одной работы.
3.3. Работы представляются участниками
- на бумаге формата А4 в цветном или черно-белом исполнении по адресу:
428022, г. Чебоксары, ул. П. Лумумбы,  8, ауд. 323л
(студенческий клуб ЧПИ МГОУ);
- в электронном виде на E-mail: studclub@mgou.infanet.ru
3.4. Требования к содержанию работ:
- работа должна быть авторской, т.е. созданной автором, представившим работу;
- обязательными элементами коллажа должны быть изображения, соответствующие тематике Конкурса;
- в работе должен быть отражен вклад Чувашской Республики в освоение космоса;
- на обороте коллажа должна быть указана авторская подпись, содержащая фамилию, имя, отчество, место учебы (работы), номер телефона;
- изображение не должно противоречить принципам морали, этики и человеческого достоинства.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Работы всех участников будут выставлены в фойе актового зала в рамках экспозиции, посвященной Году Космонавтики и 50-летию полета человека в космос с 11 апреля 2011 г.
4.2. Работы принимаются до 10 апреля 2011 г.
4.3. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей состоится 14 апреля 2011 года на открытии итоговой научно-практической конференции.
5. Критерии оценки
Жюри Конкурса, сформированное Оргкомитетом, осуществляет оценку работ по следующим критериям:
- соответствие теме Конкурса;
- оригинальность идеи;
- художественные достоинства;
- техника выполнения.

6. Подведение итогов
6.1. В результате оценки работ жюри определяет победителей и призеров.
6.2. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и призами.


    Николаева Ксения 8Б класс








суббота, 23 апреля 2011 г.

Итоги городского конкурса электронных открыток и поздравлений «Пока часы 12 бьют!»

1. Общие положения
1.1. Городской конкурс электронных открыток и поздравлений "Пока часы 12 бьют!" (далее - конкурс) проводится в целях выявления и поддержки одаренных детей, развития детского художественного творчества.
1.2. Учредителем конкурса является управление образования администрации города Чебоксары.
1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса.

2. Участники конкурса
2.1. Конкурс проводится среди обучающихся 2-4, 5-8, 9-11 классов общеобразовательных учреждений, лицеев, гимназий, а также воспитанников учреждений дополнительного образования детей города Новочебоксарска.

3. Условия проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
- первый этап (школьный) - 15.11.2010 - 16.12.2010 г. Конкурс проводится среди учащихся образовательных учреждений города Новочебоксарска.
- второй этап (городской) - 17.12.2010 - 21.12.2010 г. Представление выполненных работ в городской оргкомитет конкурса. На второй этап образовательными учреждениями в адрес городского оргкомитета представляется 2 работ в каждой возрастной категории по 
электронной почте в адрес, не рассматриваются.  третьи и последующие работы, представленные образовательными учреждениями в каждой номинации, будут удалены.  Оргкомитетом конкурса будут определены победители и лауреаты в каждой возрастной категории.
- третий этап (формирование выставки работ) - 21.12.2010 - 23.12.2010 г. Оргкомитет конкурса создает условия для презентации электронных открыток и поздравлений в организациях и учреждениях, размещения электронных открыток и баннеров на уличных баннерах города Новочебоксарска.
- четвертый этап (презентация) - 24.12.2010 - 07.01.2011 г. Презентация электронных открыток и поздравлений.
3.2. Работы могут быть выполнены в любом формате по выбору участника конкурса (JPTG, GIF, BMP. TIFF. WMF, PNG).
3.3. Работы должны содержать изображение, текст поздравления, имя,место обучения автора поздравления. Текст поздравления не должен полностью перекрывать изображение открытки.
3.4. Наименование файла работы должно содержать следующую информацию: фамилия, имя,  место обучения автора, возрастная категория. Не допускаются к участию анонимные работы (не содержащие информацию об участнике конкурса).

4. Награждение победителей конкурса
Оргкомитет конкурса награждает победителей и лауреатов конкурса дипломами, участникам городского этапа конкурса вручаются сертификаты.


Николаева Ксения 8Б класс


Итоги конкурса



вторник, 19 апреля 2011 г.

Итоги о всероссийском конкурсе детских рисунков «Про школу»

Положение
О Всероссийском конкурсе детских рисунков «Про школу»
  
Основные цели и задачи.
1.1.            Предоставить возможность детям выразить в рисунке своё отношение к школе. За лето дети подросли и повзрослели.  Пусть поделятся своими свежими впечатлениями о школе.
1.2.            Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и художественного творчества.
1.3.            Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Опубликовать в интернет лучшие работы.
1.4.            Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Подтвердить высокий уровень услуг педагогов сертификатом «ССИТ».
1.5.            Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.
1.6.            Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство.

Условия проведения конкурса.
1.7.            Конкурс проводится среди детей в возрасте  от 3 до 17 лет включительно. Каждый ребенок имеет право на участие.
1.8.            К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники учреждений, подразделяемых на три типа:
1                  Тип – учреждения основного образования – школы, гимназии, лицеи, детские сады, и т.п.
2                  Тип - учреждения дополнительного образования - детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные изостудии и кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры, выставочные центры и т.п.
3                  Тип – учреждения социальной сферы –  специализированные детские коррекционные образовательные учреждения, детские  дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты и др.
1.9.            Конкурс открытый. Допускаются к участию:
1.9.1.       Взрослые в возрасте 18-101 год.
1.9.2.       Дети  из других стран.
1.10.         На конкурс принимаются: живопись, графика, компьютерная графика.
1.11.         Работы должны иметь формат А2 (420х594мм), А3 (297х420мм), А4 (210х297мм), оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования.
1.12.         В работах авторы могут отразить многообразные впечатления о школе. Свежий, отдохнувший взгляд с первого сентября по-новому воспринимает школу. Самые маленькие дошкольники могут рисовать про детский сад, те, что постарше свои представления о школе, в которой они скоро будут учиться.  
1.13.         Работы по завершению конкурса не рецензируются и не возвращаются. Авторское право сохраняется за исполнителями. Имущественное право переходит к организаторам конкурса, которые могут распорядится работой по своему усмотрению. В т.ч. размещать и представлять работы в различных изданиях, на выставках, в СМИ.
1.14.         За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.
1.15.         Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в разделе «6. Оформление». Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны рисунка. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.
1.16.         За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе «7. Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.             
1.17.         Работы:
-                   Направляются по почте в головной орган Системы Добровольной Сертификации Информационных Технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, Москва, Ореховый пр., 43-2) с пометкой «на конкурс «Про школу». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
-                   Доставляются нарочным.  Предварительно по тел. (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20 следует уточнить место, дни и время приема.
-                   Пересылаются по интернет по адресу sept@sertification.ru.
1.18.         Почтовое отправление должно содержать копию квитанции об оплате орг. взноса, рисунки с паспортами, паспорта (вторые экземпляры).
1.19.         Контактные телефоны администратора конкурса (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20.

1.20.         Дополнительные номинации:
·                «Я сам, я сама!» для взрослых в возрасте 18-101 год.
·               Для педагогов и родителей с детьми до 8 лет есть две номинации:
·               «Я и родитель»,
·               «Я и педагог».  В данные номинации целесообразно присылать работы, исполненные, в основном, педагогами или родителями при участии, даже при пассивном участии, детей. 
·                
4.3. Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.
4.4.        Победители и призеры.
4.4.1.     В основной номинации «Я сам, я сама!», с делением по возрастам и классам в соответствии с п.4.1 данного Положения призеры будут определены в четырех уровнях.
1 уровень – призеры по России.
2 уровень:
·               по федеральным округам РФ;
·               в номинации «Зарубежный участник».
3 уровень - по субъектам Российской Федерации.
4 уровень:
·               по округам г. Москвы;
·               по муниципальным образованиям самых активных Субъектов РФ.
Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru,  далее по меню «Конкурсы – Рейтинги ….».
Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса в основной номинации по России (1 уровень), получат Золотые сертификаты  качества «ССИТ».  Педагоги, чьи воспитанники займут первое место (не второе и третье, а только первое место) по второму уровню  конкурса в основной номинации, получат Серебряные сертификаты  качества «ССИТ».
4.4.2.     В дополнительных номинациях (см. п.4.2.) «Я сам, я сама!» в возрасте 18 – 101 год и в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» призеры будут определены только в 1 уровне – по России. Авторы (только дети) в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» получат дипломы.
4.5.         Содержание дипломов:
·     В основной номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор, педагог, руководитель учреждения, наименование учреждения, если работа прислана от учреждения.
·    В дополнительных номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» в дипломе будут указаны автор, соавтор (соответственно родитель или педагог), учреждение, руководитель учреждения, если работа прислана от учреждения.    
4.6. Работы призеров 1-3 уровня будут опубликованы на сайте «ССИТ».
4.7. Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.
В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

Оформление.
5.1.   Рисунки могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.
5.2.   Физические носители: бумага, картон, фанера, ткань и пр.
5.3.   В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.
5.4.   На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкцию по его заполнения приведены в приложении.
5.5.   Пример заполнения паспорта показан в приложении.
5.6.   Оформление рисунков представляемых в электронном виде.
5.6.1.     Рисунки в электронном виде представляются в формате JPG.
5.6.2.     Каждый рисунок размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.
5.6.3.     Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.jpg; 2.jpg; 3.jpg и т.д. 
5.6.4.     Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру рисунка.
5.7.   В отдельном файле должна быть прислана копия квитанции об оплате. Формат файла JPG.
5.8.         Вложенные файлы желательно отправлять одним письмом. Если по каким либо причинам не удается переслать одним письмом, в теме письма указывать «1 из 3», «2 из 3» и т.д.
5.9.         Если Вы не получите подтверждение о получении вашего письма в разумный период времени, постарайтесь связаться с организаторами конкурса и при необходимости переслать рисунки повторно.









  

среда, 13 апреля 2011 г.

Первый этап «Третьего конкурса детского креатива» по теме «Энергия будущего»


«Третий конкурс детского креатива»

«Третий конкурс детского креатива» будет проходить с 1 февраля 2011 года в течение всего учебного периода.
Конкурс проводится в три этапа:
первый этап с 1 февраля по 15 апреля тема «Энергия будущего»,
второй этап с 16 апреля по 30 июня тема «Космическая эра»,
третий этап с 15 сентября по 30 ноября тема «Краски осени».
После каждого этапа Конкурса жюри, подводит промежуточные итоги и называет трех победителей этапа.
С 1 декабря по 20 декабря жюри, подводит общие итоги всего Конкурса, выбирает
победителей и финалистов.
25 декабря награждение победителей и финалистов Конкурса.
15 января размещение работ участников Конкурса на официальном сайте Конкурса.
20 января завершение Конкурса.
Информационно-рекламная компания по популяризации детского креативного творчества проводится на протяжении всего Конкурса.
Изготовление Каталога лучших работ участников Конкурса до 1 февраля.
Возраст конкурсантов
Принять участие во III Ежегодном Конкурсе детского креатива может любой ребенок с 10 до 18 лет, проживающий на территории Российской Федерации.
Тема и формат работ
Работы должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов, подписанными с обратной стороны: Ф.И.О, возраст конкурсанта, почтовый адрес и № детского учреждения, телефон. Работы могут быть выполнены в виде рисунков, плакатов, листовок, логотипов, транспарантов, где могут использоваться речевки, четверостишья, девизы. В электронном виде могут быть видеоматериалы, и фотоматериалы, графика, мультипликация, флеш-анимация, фотоколлажи, вэб-страницы, баннеры и т.д.
Работы участников Конкурса могут быть выполнены на любом материале или в электронном виде в формате JPG, BMP или GIF.
Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, не ограниченно.
Все присланные на Конкурс работы остаются в Фонде «СОДЕЙСТВИЕ». 
  Каждая работа участника Конкурса должна быть оформлена следующим образом: ФИО автора, возраст, учебное заведение, адрес и телефон.
  Работы на конкурс можно присылать двумя способами:
  ·         по электронной почте: spbobfs@list.ru
  ·         по почте на адрес: 194292, г. Санкт-Петербург, а/я 7, фонд «Содействие».
 Результаты конкурса публикуются Организатором на официальном сайте конкурса http://kreativ.assistancerussia.org а так же в Каталоге победителей и финалистов Конкурса.
 Победителям и финалистам конкурса вручаются ценные подарки и дипломы, их работы размещаются на официальном сайте Конкурса.
 По вопросам организации и проведения Конкурса обращаться к руководителю Благотворительного проекта «Конкурс детского креатива» Лебедеву Сергею Викторовичу тел. (812) 592 90 69, spbobfs@list.ru

Работы  учащихся МОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарска




Алейкина Софья Сергеевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия земли
Я хочу рассказать о своей картине – новое время. На моей картине нарисованы разные дома. Дома выглядят как пазлы.  Дом – морковка, дом – цветок в горшке. Там у меня появились эскалаторы машины, дом с водопадом, и люди которые все дружны!
  

 Алексеева Дарья Анатольевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Конь – символ энергии. Его огненная грива дает мощь, силу, энергию. А девушка, сидящая на коне – это будущее. На мой взгляд, будущее – это чистота, надежда.  Поэтому я изобразила ее нежной, в голубом платье. В руке девушки звезда, которая тоже излучает энергию. Путь указывает им дорогу и дает надежду. 
 

 Андреева Влада Алексеевна, 11 лет
МОУ «Лицей №18»,  г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
  Солнце, воздух и вода – вот энергия будущего.
Без них мы не сможем жить! Для своего рисунка я выбрала остров – он ярко освещен солнцем. Все тут цветет и дышит,  и напоминает о жизни.
 
 Буяков Илья Игоревич 12 лет 

МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск, 
Чувашская Республика,
  Энергия будущего
 Мой взгляд на энергию будущего можно отразить в 3 словах: НАШЕ БУДУЩЕЕ- КОСМОС. Сегодня человечество имеет множество проблем. Но, несмотря на это, зов Космоса звучит в нас все громче и сильнее. В звездное небо направлены тысячи профессиональных и любительских телескопов. В пространстве Солнечной системы работают сотни исследовательских станций и зондов. Поэтому я решил отразить энергию будущего в развитии космонавтики и изобразил в своей работе современность, практичность и экологичность нашего предстоящего будущего. В моей работе изображена экологически чистая и просторная, современная улица. На рисунке отображены 3 многоэтажных дома (которые как я думаю, в будущим будут получать с помощью новых технологий электричество, свет и тепло из космоса). По небу летают 2 летающих машины, которые действуют на экологически чистом топливе и не приносят вреда окружающий среде. На заднем плане работы растянулись 3 планеты, ярко окрашивающие мрачное космическое пространство.
 


Глухова Анастасия Алексеевна, 10 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
 Тема композиции: «Энергия солнца на службе у человека»
  

 Громова Анастасия Александровна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Мистическая энергия 
Для меня будущее непредсказуемо, и его энергия такая же загадочная, немного мистическая.
Я изобразила огромную полную луну, бледно освещающую мрак ночи. Так же в темноте выделяются фонари и ветви деревьев. А земля теряется во мраке. Через эту картину я хотела передать мистическую энергию ночи и загадочного будущего.

  


Ефремова Арина Игоревна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Город счастья
Энергия будущего я считаю, что люди в будущем создают такой прибор, который от улыбки, от радости производил электричество.

  

Колпаков Валентин Вениаминович, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Космическая энергия
В будущем будут запускать в космос спутники, где он будет находить «черные дыры» и выкачивать из них энергию. В переработанном виде эта энергия будет поступать на нашу планету, и использоваться для нужд человечества.
 


Лысикова Екатерина Дмитриевна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Ветряки
Я нарисовала картину, на которой изображались «Ветряки» - устройства, которые преобразуют силу ветра в электричество, так необходимое людям. Эти «ветряки» возводят на открытых для ветра возвышенных местах. Они безопасны для окружающей среды и дешевы для строительства.

   





  Мочалова Юлия Андреевна, 15 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика. 
Энергия тепла
В будущем люди будут создавать множество техники для вырабатывания энергии. И энергия заполнит весь мир. От живой природы может остаться лишь маленький кусочек земли. Он будет служить в будущем очень сильной энергией.

   

Неживаева Юлия Валерьевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Тема композиции: «Энергия солнца»
  

Николаева Екатерина Владиславовна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Энергия природы
Мир нуждается в недорогой и чисто энергии, которая необходима для развития человечества без ущерба для окружающей среды. Это проблема должна решаться за счет применения новаторских технологий использования силы ветра и воды, энергии солнца. Технологии безопасной и возобновляемой энергетики позволяет жить на планете Земля в гармонии с природой.
 Описание своей композиции.
Радуга это ворота в будущее. Солнечная батарея изображена в виде дерева. А ветряные мельницы будут добывать энергию с помощью ветра. Машины будут по-новому оборудованы, и работать не на бензине, а на энергии добытой солнечной батареей.
   

Носова Анастасия Дмитриевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Дети – энергия будущего
Я считаю, что энергия будущего представляет собой энергию преемственных поколений. Ведь дети – будущее, именно им предстоит делать открытия, создавать и творить. Они – движущая сила науки, им предстоит вырасти, приобрести новые знания и преобразовать мир. Перед детьми раскрываются будущие перспективы.
  

Охтяркина Карина Владимировна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Энергия солнца
Я думаю, что люди, будут использовать солнечную энергию для тепла и света в домах.
  

Павлова Юлия Эдуардовна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия будущего – это взаимоотношение человека и природы
Человек, создавая новые строительные объекты, не должен губить природу. На этом рисунке я хотела отразить, что природа может сохраниться, если человек не будет ее губить.

  

Панфилова Дарья Сергеевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
Энергия - которые создают люди 
Энергия будущего моими глазами - это большие, многофункциональные дома, квартиры. Заводы радуют глаза жителей и гостей этого города. Магазины и развлекательные клубы большие, удобные. Жители передвигаются на машинах, которые не вредят окружающую среду, как и заводы. Так же они летают над многоэтажными небоскребами. Люди комфортно и удобно чувствуют себя в этом городе.




Семенова Ирина Анатольевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 ЖИДКОСТЬ РАДОСТИ
Прежде всего, хотелось бы сказать Вам «Здравствуйте». Меня зовут Семенова Ирина. Я ученица 6 «Б» класса МОУ «Лицей №18».
Ну, начнем. Этим рисунком я хотела показать, что через какое-то время наша Земля перестанет тревожить людей землетрясениями, наводнениями,… Что уже всем станет легче жить в этом мире. Люди найдут в глубине Земли ЖИДКОСТЬ РАДОСТИ. И после этого открытия я верю, что наступит мир во все мире.
 


Силюков Денис Олегович, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия из космоса
На рисунке изображена космическая станция по перерабатыванию энергетических ресурсов с других планет и передачи их на нашу Землю.
  

Сироткина Ксения Евгеньевна, 12 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия земли и людей
На своей картине я хотела изобразить, что будет в будущем. На моем рисунке изображены здания, которые смогут строить люди. Например, это магазин в форме песочных часов, в котором люди смогут продавать часы разных видов. Даже окошки в этом магазине в форме циферблатов.  Еще – это Детский центр, разукрашенный разными цветами. И Музей, который построили давно.  Машины будут разных форм и цветов. Около дорог будут размещены большие фонтаны, а около них – деревья. На своей картине я хотела показать, что наука все превзойдет. И что через несколько лет все изменится.
  

Тюмерова Наташа Александровна,13 лет. 
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия природы
На этом рисунке я изобразила бабочку, в центре которой расположена наша планета Земля. Земля – это сердце бабочки. На крыльях изображены различные виды энергии.
1. Солнечная энергия – энергия получается с помощью солнечных батарей.
2. Энергия бактерий – бактерии нужны для очистки больших территорий воды.
3. Энергия ветра – получается энергия с помощью ветровых мельниц.
4. Энергия воды – энергия получается с помощью гидроэлектростанций.
  


Чекмарев Олег Александрович, 11 лет
 МОУ "Лицей №18", г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
Энергия будущего - реки, ветры и солнце
В будущем люди будут пользоваться полезными ископаемыми  и силами природы, потому что АЭС очень опасны, а реки, ветры и солнце будут еще долго.