Рисунки из Нейросетей

среда, 5 июля 2017 г.

Международный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Весенняя палитра»

ПОЛОЖЕНИЕ
о международном  конкурсе изобразительного искусства
и декоративно-прикладного творчества «Весенняя палитра»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- поддержка и развитие детского художественного творчества;
 - поддержка и развитие детского художественного творчества;
- воспитание в детях любви к искусству и красоте;
- выявление и поддержка талантливых учащихся в области художественного творчества.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится с 1 марта  по 30 апреля 2017 года.

 УЧАСТНИКИ

Обучающиеся образовательных учреждений, педагоги.

Возрастные категории:

1. 5-7 лет,

2. 8-11 лет,

3. 12-14 лет,

4. 15-18 лет,

5. Педагоги.

НОМИНАЦИИ

1. Изобразительное искусство.
2. декоративно-прикладное искусство.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж) и отвечающие целям и задачам конкурса. Высылается фотография работы или сканированная цветная копия.


ЗАЯВКИ


Заявки принимаются до 30 апреля 2017 г. по предложенной форме на электронную почту. К письму должны быть прикреплены три файла:

- заявка на участие в конкурсе;

- отсканированный/сфотографированный платежный документ, либо сообщение, которое должно содержать информацию о способе оплаты;

- конкурсная работа (фото, сканированная копия, либо ссылка на нее).

Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо. Название письма должно соответствовать названию конкурса!

Электронный адрес для отправки конкурсных материалов: super.konkursmir@yandex.ru

Подведение и публикация итогов на сайте  после окончания работы конкурсной комиссии  состоится 15 мая 2017. Дипломы рассылаются в течение 2-х недель после опубликования на сайте.



Хамдеева Ильмира. 13 лет. "Букет весенних цветов". 2017



Куликова Виктория. 11 лет. "Весенний поток". 2017 

Горшкова Дарья. 13 лет. "Весна на хуторе". 2017
Рожкова Екатерина. 15 лет. "Расцвет Весенних дней". 2017
Захарова Варвара. 14 лет. "Тюльпаны".  2017
Васина Ирина. 16 лет. "Весна. Солнце и дождь". 2017
Победители конкурса






Конкурс изобразительного искусства

и декоративно-прикладного творчества «Истоки добра».
 Иванов Дмитрий 12 лет.  "Пасха". 
Международный  конкурс
Международный  конкурс изобразительного искусства
и декоративно-прикладного творчества «Планета Земля – наш дом родной!»

Фатеева Елизавета. 12 лет. "Планета Земля - наш дом родной!"

Международный  конкурс изобразительного искусства
и декоративно-прикладного творчества «Память поколений»
 

Веселова Серафима. 12 лет. "Коронация Петра I"


воскресенье, 2 июля 2017 г.

Проблемы, которые волнуют ребят

Рисунок 1
Плохая экология
Плохая экология, много заводов сбрасывают отходы в воду и в леса. Природа загрязняется. Все становится плохо. Из-за этого и большинство природных пожаров. Петрова Соня. 6В. 2017

Рисунок 2
Гаджеты
Меня, как и всех касается тема зависимости от телефона. В современном мире большинство людей  зависимы от  гаджетов. Человек совершенно забывает о реальности и погружается в виртуальный мир. Так же и наш класс не исключение.  Порой случалось, что на уроках у нас забирали телефоны.
В последнее время мало детей посещают библиотеки, книжные магазины, читают мало книг. Также дети вместо того чтобы пойти в библиотеку за книгой к уроку, они найдут ее в интернете и распечатают. Но как приятно, когда открываешь новую книгу, этот прекрасный запах страниц, мы забыли про это!
Чтобы перебороть эту зависимость, нужно больше гулять, читать книг, а не сидеть в гаджетах. Зотова Александра. 6А класс. 2016

Рисунок 3
Загрязнение земли
Это место после, вряд ли заметят всю красоту луга за мусором. На этом рисунке изображены отец и сын. Они пошли в поход. У отца в руке удочка. Он рассказывает сыну о предстающей рыбалке. После себя он оставили огромную кучу мусора. За разговорами они это и не заметили. Они сразу испортили всю красоту местности. Те, кто придут на это место после, врядли заметят всю красоту луга за мусором. Фатеева Елизавета. 6А. 2017

Рисунок 4
Люди мусорят в лесу
Проблема  заключается в том, что люди часто оставляют после себя мусор в лесах и парках. Или же еще хуже, они забывают потушить костер. А ведь это все может привести к пожару в лесу. Из-за токсичных веществ погибают животные. Человек, остановись! Ведь мы же знаем, как это изменить! Громова Анна. 6А. 2017


Рисунок 5
Люди загрязняют природу
На рисунке я изобразила, что происходит под водой. Люди забрасывают отходы своей хозяйственной деятельности в воду. Сотни мусора плавают в воде. Рыбы получают отравление из-за токсинов.
Я думаю, что загрязнение воды главная проблема. Ведь мусор распространяется по воде, а большая часть земли составляет вода. Михайлова Ксения. 6А. 2017


Рисунок 6
Плохое зрение
В детстве у меня было хорошее зрение. Но под действием чтения в темноте и компьютера, оно испортилось. Мне прописали очки. Когда я их одела, мне показалось, будто я смотрю совершенно на другой мир.  Я удивляюсь, как люди могут так хорошо видеть. Веселова Серафима. 6В. 2017

Рисунок 7
Страх к паукам
У меня с детства страх к паукам. Я выбрала эту тему, ведь ее легче всего изобразить. На рисунке показано, что я шла, и рядом со мной спускается паук. Я в шоке! Я оцепенела. Выхода нет!  (хотя и дверь рядом, ну точнее сзади меня открыта).  При этом еще ночь и светит луна (это можно увидеть из-за тени на стене от наблюдателя). Короче говоря, у меня страх к паукам. Сардарян Полина. 6В. 2017
 

Рисунок 8
Скользко на дорогах
На рисунке изображена остановка, где стояли мама с ребенком. Но ребенок подошел поближе к дороге и падает. Все это происходит зимой. На дорогах скользко. Чуть подальше остановки находится четырехэтажный дом. Емельянова Лера. 6В. 2016

Рисунок 9
Загрязнение окружающей среды
Люди всегда загрязняли окружающую среду. Однако до последнего времени загрязнение не было такой серьезной проблемой. С развитием городов, стран (появление фабрик, заводов, автомобилей), эта проблема стала гораздо серьезнее. Воздух, вода и почва необходима для существования всех живых существ. Однако загрязненный воздух может послужить причиной болезни и даже смерти людей и животных. Поэтому нам нужно перестать портить природу. Ученые и инженеры могут найти пути сокращения вредных выбросов от автомобилей и фабрик. Правительство может издать законы, которые бы заставили предприятия принять меры для уменьшения загрязнения. Таким образом, мы бы восстановили природу и делали все, чтобы сохранить ее. Михайлова Софья. 6В. 2017

Рисунок 10
Ссора одноклассников
Мне не нравится, когда ссорятся люди. Создаются скандалы, руганья, обиды. От этого истекает негатив, и больше нет желания общаться с людьми и доверять им. Я хочу, чтобы наш класс был в мире, я против ссор. Волкова Юлия. 2016
 
Рисунок 11
Не зависьте Люди!
На мой взгляд, я выбрала актуальную проблему нашего времени «Зависимость от телефонов». Сейчас многие покупают дорогие современные телефоны, якобы «в ногу со временем». Закачивая приложения и игры популярные среди подростков, они часто не замечают течения времени, других людей и окружающие радости. В отличную летнюю погоду зависимые дети ходят по улицам, напоминая «роботов». Эти «роботы» совсем не нуждаются в общении и довольствуются сообщениями из интернета. Несомненно, интернет не плохая штука, при условии, если его направлять в нужное русло. В общем, «Не зависьте Люди!». Николаева Софья. 6А. 2016

Рисунок 12
Загрязнение природы
Окружающая нас среда служит условием и средством жизни человека, территории, на которой он проживает. К сожалению, в наше время проблемы как раз такие связаны с загрязнением природы. В этом часто виноват человек: например, химическая и энергическая промышленности. Своими выбросами в атмосферу или в реку и водоемы, отходами очень вредят растениям, животным, людям, окружающей нас атмосфере. Также источником загрязнения природы являются многочисленные машины из-за выхлопных газов, большое количество мусора на улицах. Я считаю, что все люди на планете должны беречь природу и сделать все возможное, чтобы не навредить ей. Егорова Лера. 6Б. 2016
Рисунок 13
Проблема вырубки лесов
Уже давно ученые говорят о пагубном воздействии технического прогресса на природу. Изменение климата, таяние льдов, снижение качества питьевой воды очень негативно отражаются на жизни людей. Экологи всего мира давно бьют  тревогу по поводу загрязнения и уничтожения природы. Одной из важнейших экологических проблем является вырубка лесов. Проблемы леса видны особенно в цивилизованных государствах. Экологи считают, что обезлесение приводит ко многим негативным последствиям для земли и человека. Без лесов не будет и жизни на Земле, это нужно понять тем, от кого зависит их сохранения. Однако древесина уже давно стала товаром, который дорого стоит. И поэтому проблема уничтожения лесов решается с таким трудом. Возможно, люди просто не задумываются, что вся их жизнь зависит от этой экосистемы. Хотя издавна все почитали лес, придавая ему часто магические функции. Он был кормильцем и олицетворял животворящую силу природы. Его любили, к деревьям относились бережно, и они отвечали нашим предкам тем же.
Егорова София. 6Б. 2016
Рисунок 14
Загрязнение лесов
Я хочу рассказать о проблеме загрязнения лесов. Я думаю, если каждый, устроив пикник, или перекур в лесу, не уберет за собой, то лес превратится в свалку или помойку.  И из-за этого может погибнуть не только лес, но и жильцы леса – птицы, животные,  растения. Поэтому нужно беречь леса от мусора! Окилова Ирина. 6Б. 2016

Рисунок 15
Загрязнение окружающей среды
Загрязнение окружающей среды – одна из самых распространенных проблем в  нашем мире. Довольно часто люди, выбрасывая мусор на газон или же выбрасывая остатки химических веществ в моря и океаны, не задумываются о последствиях. А последствия очень плачевны.
Нарушение биосферы, отравление рыб в океанах или мутация живых веществ. Очень хотелось бы, чтобы люди поняли свою ошибку, и стали не загрязнять, а наоборот, очищать природу. Одинокова Ксения. 6Б. 2016

Рисунок 16
Загрязнение окружающей среды
Одним из неблагоприятных последствий деятельности человека на нашей планете, как ни приобрело, является загрязнение окружающей среды. Того самого пространства, в котором мы живем и будут жить последующие поколение. Другой земли нам не дано, тем ужасающее выглядят статистические данные о загрязнении окружающей среды. Воздух ежедневно отравляется выбросами промышленных предприятий, выхлопами машинами  автомобилей и т. д. Водные артерии планеты загрязняются опасными для человека, природы и животных, ядовитыми химикатами. Земля превращается в свалку отходов цивилизации. Несомненно, такой подход человека к своему «дому» приводит к серьезным экологическим проблемам. Загрязнение окружающей среды можно разделить на несколько составляющих, которые, в общем, могут привести к экологической катастрофе. Рассмотрим главное из них - загрязнение воздуха. Автомобильные выхлопы, выбросы фабрик и заводов, пожары приводят к тому, что в атмосферу поступает большое количество углекислого газа. Чтобы экологические проблемы не стали бичом цивилизации, необходимо оберегать свой жизненный ареал, свой дом, свою Землю! Бегичева Евгения. 6Б. 2016

Рисунок 17
Мусор на дорогах
Я выбрала эту тему, потому что она для меня самая актуальная. На моей картине изображен человек, который выкинул огрызок яблока и мятую жестяную банку и ему все равно. А ведь за ним по этой дороге будут идти и другие люди. И вместо того чтобы любоваться красотой природы, они вынуждены смотреть на мусор валяющийся на дороге. Я считаю, что эта одна из важных проблем. Человек должен ценить природу и уважать других людей. Соколова Кристина. 6А. 2016

Рисунок 18
Вырубка деревьев
Вырубка деревьев очень актуальная проблема по всему миру. Многие люди вырубают целые леса без разрешения. Это приводит к загрязнению воздуха. За счет этого ухудшается экология. Многим людям тяжело дышать. Нейдорф Наталия. 6А. 2016

Рисунок 19
Сложная экологическая обстановка
Я выбрала именно эту тему, потому что, в нашей стране очень сложная экологическая обстановка. Люди не думая выкидывают мусор прямо на землю. Из-за этого природа загрязняется. Чтобы этого избежать, надо выкидывать мусор в мусорные контейнеры, устраивать частые субботники, и при возможности сортировать и перерабатывать мусор. Захарова Варвара. 6Б. 2015

Рисунок 20
Уважайте пожилых людей!
На картине изображено нынешнее поколение, не уважающих пенсионеров. Бабушка одета в легкое пальто. Она просит денег на хлеб. На втором плане изображен молодой человек, пьющий алкоголь. На заднем фоне располагаются деревья и церковь. Небо чистое, лишь два облако.
Нынешнее поколение не задумывается о пенсионерах, о том, как эти бабушки вас вырастили, покормили. Настал и их черед о них заботится, молодежь об этом и не думает. Васина Ирина. 6В. 2014

 
Рисунок 21

Экология
Сейчас над всем миром нависла экологическая проблема. Выхлоп влияет на атмосферу, истощается озоновый слой, мусор в лесах тоже влияет на экологию, например, там, где пролилось машинное масло, растения не вырастут ещё несколько лет. Заводы выбрасывают отходы в Неву, а потом из этой воды ловят рыбу. Люди, выезжающие на пикник, могут забыть убрать мусор за собой. Неприятная ситуация сложилась на наших озерах в Ленинградской области. Лесные пожары. Прошлым летом Выборгский район считался одним из самых пожароопасных районов в Ленинградской области. Тем жарким летом загорелись торфяники, и почти вся западная часть озера Глубокого была охвачена огнём. По версиям МЧС, пожар возник из-за какой-то бутылки, на которую падали лучи солнца, и она отражала их в одну точку, и так как в то время была безоблачная и сухая погода, лес загорелся. Экологию надо спасать, наказывать её нарушителей, разрабатывать экологически чистый транспорт. Мир нужно сохранять! Григорьева Лиза. 6А. 2016

Рисунок 22
Гололед на улице
Проблема: не посыпание песком дорожки. На композиции изображена зима, гололед. Человек поскользнувшись,  падает на лед. Я считаю, что при гололеде необходимо посыпать песком дорожки для того, чтобы никто не упал и не получил какую-либо травму. Вазюкова Катя. 6Б. 2016