Рисунки из Нейросетей

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Искусство народов гор и степей. 4 класс.



Тип урока: урок-путешествие.
Форма урока: индивидуальная.
Практическая работа: создание по представлению индивидуальных композиций на темы «Жизнь народов Севера», «Жизнь народов гор и степей».
Задачи:
 - дать представление о природе народов севера, гор и степей, изображением построек характерных для жителей гор и степей (сакля, иглу, яранга, чум, юрта),
Образовательные: 
Познакомить с особенностями построек и природой, характерных для жителей севера, гор и степей.
Развивающие: 
1.       Развивать  память, внимание, кругозор учащихся.
2.       Развивать мышление, умение анализировать, обобщать.
3.       Продолжить работы над развитием образного, эмоционального восприятия.
4.       Продолжить развитие творческих способностей, композиционного мышления.
Воспитательная: 
1.       Воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала.
2.       Воспитывать интерес к культуре народов севера, гор и степей.
Формы работы:
Зрительный ряд: презентация «Искусство народов гор и степей», иллюстрации с изображением построек характерных для жителей севера, гор и степей (сакля, иглу, яранга, чум, юрта), таблицы с изображением предметов и орнаментов казахского народа.  
Музыкальный ряд: отрывки музыкальных произведений разных народов (Север, Кавказ, Казахстан)
Оборудование для учителя: иллюстрации  с изображениями северного, степного, горного пейзажей, юрт, казахских костюмах.
Оборудование для учащихся: бумага, карандаши простые, краски акварельные или гуашевые, кисточки.

Работы учащихся 4-х классов.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14

Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19 
Рисунок 20 





 Исполнители этих чудесных работ, учащиеся 4А и 4Б классов

 











1 комментарий: