№ п/п |
Темы материала |
Класс |
Дата |
Ссылки на публикации |
2011 год |
||||
12.5. |
Построение третьего вида по двум данным. Карточки-задания. |
8 кл. |
01.03.11 |
|
13.6. |
Эскиз и технический рисунок детали. Карточки-задания. |
8 кл. |
15.03.11 |
|
29.22. |
Проецирование на несколько плоскостей проекций. Расположение видов на чертеже. Местные виды. |
8 кл. |
13.11.11 |
|
30.23. |
Правила оформления чертежей. ЕСКД. Форматы. Основная надпись чертежа. Линии чертежа. |
8 кл. |
15.11.11 |
|
31.24. |
Геометрические тела. Проекции группы геометрических тел. |
8 кл. |
22.11.11 |
|
32.25. |
Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел. |
8 кл. |
23.11.11 |
|
33.26. |
Анализ геометрической формы предмета. |
8 кл. |
26.11.11 |
|
34.27. |
Чертежи разверток поверхностей геометрических тел. |
8 кл. |
28.11.11 |
|
35.28. |
Решение занимательных задач. |
8 кл. |
04.12.11 |
|
36.29. |
Порядок чтения чертежей деталей. |
8 кл. |
04.12.11 |
|
37.30. |
Выполнение эскизов деталей. |
8 кл. |
09.12.11 |
|
38.31. |
Сопряжения. |
8 кл. |
15.12.11 |
|
39.32. |
Деление окружности на равные части. |
8 кл. |
21.12.11 |
|
40.33. |
Карточки-задания №4. |
8 кл. |
27.12.11 |
|
106.32 |
Карточки-задания №3.3 |
8 кл. |
03.11.13 |
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Темы материала |
Класс |
Дата |
Ссылки на публикации |
2012 год |
||||
43.3. |
Карточки-задания №5. |
8 кл. |
15.01.12 |
|
48.8. |
Карточки-задания №8. |
8 кл. |
25.02.12 |
|
49.9. |
Карточки-задания №10 |
8 кл. |
02.03.12 |
|
50.10. |
Карточки-задания №6 |
8 кл. |
03.03.12 |
|
52.12. |
Карточки-задания №9 |
8 кл. |
09.03.12 |
|
54.14. |
Карточки-задания №11 |
8 кл. |
14.03.12 |
|
55.15. |
Карточки-задания №10-1 |
8 кл. |
20.03.12 |
|
59.19. |
Карточки-задания №1 |
8 кл. |
24.05.12 |
|
61.21. |
Карточки-задания №2 |
8 кл. |
26.05.12 |
|
62.22. |
Карточки-задания №3 |
8 кл. |
08.06.12 |
|
68.28. |
Карточки-задания 3-2 |
8 кл. |
29.07.12 |
|
73.33. |
Карточки-задания 4-2 |
8 кл. |
17.11.12 |
№ п/п |
Темы материала |
Класс |
Дата |
Ссылки на публикации |
|
2013 год |
|||||
79.5. |
Проекции вершин, ребер и граней предмета. Примеры. |
8 кл. |
10.02.13 |
||
80.6. |
Порядок построения изображений на чертежах. Примеры |
8 кл. |
19.02.13 |
||
81.7 |
Порядок построения изображений на чертежах. Примеры. Технический рисунок деталей. |
8 кл. |
22.02.13 |
||
82.8. |
Нанесение размеров с учетом формы предмета. Примеры. |
8 кл. |
24.02.13 |
||
102.28 |
Задания 1 |
8 кл. |
27.08.13 |
||
106.32 |
Карточки-задания №3.3 |
8 кл. |
03.11.13 |
||
114.08 |
Занимательные задачи |
8 кл. |
06.02.14 |
||
№ п/п |
Темы материала |
Класс |
Дата |
Ссылки на публикации |
2014 год |
||||
127.21 |
Карточки-задания 6-1 |
8 кл. |
18.05.14 |
|
270.16 |
Получение аксонометрических проекций |
8 кл. |
21.11.18 |
|
272.18 |
Аксонометрические проекции плоских фигур |
5 кл. |
25.11.18 |
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Темы материала |
Класс |
Дата |
Ссылки на публикации |
2018 год |
||||
270.16 |
Получение аксонометрических проекций |
8 кл. |
21.11.18 |
|
272.18 |
Аксонометрические проекции плоских фигур |
5 кл. |
25.11.18 |
|
273.19 |
Аксонометрические проекции плоскогранных предметов |
8 кл. |
26.11.18 |
|
2021 год |
||||
287.9 |
Проецирование. Проецирование на одну плоскость проекции |
8 кл. |
12.11.21 |
|
2022 год |
||||
293.2 |
Чертежи и изометрические проекции геометрических тел. |
Черчение 8 класс |
15.01.22 |
|
295.4 |
По двум данным видам построить третий вид. |
Уроки Компас |
24.01.22 |
|
297.6 |
Построение 3D детали по чертежу. |
Уроки Компас |
02.02.22 |
|
298.7 |
Построение чертежа с помощью 3D детали. |
Уроки компас. |
04.02.22 |
|
299.8 |
Построение аксонометрических проекций. |
Уроки компас |
06.02.22 |
|
300.9 |
Построение ребра жесткости |
Уроки компас |
24.02.22 |
|
301.10 |
Чертеж и аксонометрическое изображение детали. Часть 1 |
Уроки компас |
08.03.22 |
|
303.12 |
2. Построение чертежа с помощью 3D детали |
Уроки компас |
07.04.22 |
|
304.13 |
Сопряжение прямого угла |
Уроки компас |
11.04.22 |
|
305.14 |
Сопряжение острого угла |
Уроки компас |
14.04.22 |
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Валерий Яковлевич, благодарю Вас за огромный труд по созданию дидактических метериалов, которые Вы оформили в приятной для восприятия цветовой гамме. Мне есть чему у Вас поучиться. С уважением, Любовь Артемовна, преподаватель черчения.
ОтветитьУдалить