среда, 13 апреля 2011 г.

Первый этап «Третьего конкурса детского креатива» по теме «Энергия будущего»


«Третий конкурс детского креатива»

«Третий конкурс детского креатива» будет проходить с 1 февраля 2011 года в течение всего учебного периода.
Конкурс проводится в три этапа:
первый этап с 1 февраля по 15 апреля тема «Энергия будущего»,
второй этап с 16 апреля по 30 июня тема «Космическая эра»,
третий этап с 15 сентября по 30 ноября тема «Краски осени».
После каждого этапа Конкурса жюри, подводит промежуточные итоги и называет трех победителей этапа.
С 1 декабря по 20 декабря жюри, подводит общие итоги всего Конкурса, выбирает
победителей и финалистов.
25 декабря награждение победителей и финалистов Конкурса.
15 января размещение работ участников Конкурса на официальном сайте Конкурса.
20 января завершение Конкурса.
Информационно-рекламная компания по популяризации детского креативного творчества проводится на протяжении всего Конкурса.
Изготовление Каталога лучших работ участников Конкурса до 1 февраля.
Возраст конкурсантов
Принять участие во III Ежегодном Конкурсе детского креатива может любой ребенок с 10 до 18 лет, проживающий на территории Российской Федерации.
Тема и формат работ
Работы должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов, подписанными с обратной стороны: Ф.И.О, возраст конкурсанта, почтовый адрес и № детского учреждения, телефон. Работы могут быть выполнены в виде рисунков, плакатов, листовок, логотипов, транспарантов, где могут использоваться речевки, четверостишья, девизы. В электронном виде могут быть видеоматериалы, и фотоматериалы, графика, мультипликация, флеш-анимация, фотоколлажи, вэб-страницы, баннеры и т.д.
Работы участников Конкурса могут быть выполнены на любом материале или в электронном виде в формате JPG, BMP или GIF.
Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, не ограниченно.
Все присланные на Конкурс работы остаются в Фонде «СОДЕЙСТВИЕ». 
  Каждая работа участника Конкурса должна быть оформлена следующим образом: ФИО автора, возраст, учебное заведение, адрес и телефон.
  Работы на конкурс можно присылать двумя способами:
  ·         по электронной почте: spbobfs@list.ru
  ·         по почте на адрес: 194292, г. Санкт-Петербург, а/я 7, фонд «Содействие».
 Результаты конкурса публикуются Организатором на официальном сайте конкурса http://kreativ.assistancerussia.org а так же в Каталоге победителей и финалистов Конкурса.
 Победителям и финалистам конкурса вручаются ценные подарки и дипломы, их работы размещаются на официальном сайте Конкурса.
 По вопросам организации и проведения Конкурса обращаться к руководителю Благотворительного проекта «Конкурс детского креатива» Лебедеву Сергею Викторовичу тел. (812) 592 90 69, spbobfs@list.ru

Работы  учащихся МОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарска




Алейкина Софья Сергеевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия земли
Я хочу рассказать о своей картине – новое время. На моей картине нарисованы разные дома. Дома выглядят как пазлы.  Дом – морковка, дом – цветок в горшке. Там у меня появились эскалаторы машины, дом с водопадом, и люди которые все дружны!
  

 Алексеева Дарья Анатольевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Конь – символ энергии. Его огненная грива дает мощь, силу, энергию. А девушка, сидящая на коне – это будущее. На мой взгляд, будущее – это чистота, надежда.  Поэтому я изобразила ее нежной, в голубом платье. В руке девушки звезда, которая тоже излучает энергию. Путь указывает им дорогу и дает надежду. 
 

 Андреева Влада Алексеевна, 11 лет
МОУ «Лицей №18»,  г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
  Солнце, воздух и вода – вот энергия будущего.
Без них мы не сможем жить! Для своего рисунка я выбрала остров – он ярко освещен солнцем. Все тут цветет и дышит,  и напоминает о жизни.
 
 Буяков Илья Игоревич 12 лет 

МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск, 
Чувашская Республика,
  Энергия будущего
 Мой взгляд на энергию будущего можно отразить в 3 словах: НАШЕ БУДУЩЕЕ- КОСМОС. Сегодня человечество имеет множество проблем. Но, несмотря на это, зов Космоса звучит в нас все громче и сильнее. В звездное небо направлены тысячи профессиональных и любительских телескопов. В пространстве Солнечной системы работают сотни исследовательских станций и зондов. Поэтому я решил отразить энергию будущего в развитии космонавтики и изобразил в своей работе современность, практичность и экологичность нашего предстоящего будущего. В моей работе изображена экологически чистая и просторная, современная улица. На рисунке отображены 3 многоэтажных дома (которые как я думаю, в будущим будут получать с помощью новых технологий электричество, свет и тепло из космоса). По небу летают 2 летающих машины, которые действуют на экологически чистом топливе и не приносят вреда окружающий среде. На заднем плане работы растянулись 3 планеты, ярко окрашивающие мрачное космическое пространство.
 


Глухова Анастасия Алексеевна, 10 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
 Тема композиции: «Энергия солнца на службе у человека»
  

 Громова Анастасия Александровна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Мистическая энергия 
Для меня будущее непредсказуемо, и его энергия такая же загадочная, немного мистическая.
Я изобразила огромную полную луну, бледно освещающую мрак ночи. Так же в темноте выделяются фонари и ветви деревьев. А земля теряется во мраке. Через эту картину я хотела передать мистическую энергию ночи и загадочного будущего.

  


Ефремова Арина Игоревна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Город счастья
Энергия будущего я считаю, что люди в будущем создают такой прибор, который от улыбки, от радости производил электричество.

  

Колпаков Валентин Вениаминович, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Космическая энергия
В будущем будут запускать в космос спутники, где он будет находить «черные дыры» и выкачивать из них энергию. В переработанном виде эта энергия будет поступать на нашу планету, и использоваться для нужд человечества.
 


Лысикова Екатерина Дмитриевна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Ветряки
Я нарисовала картину, на которой изображались «Ветряки» - устройства, которые преобразуют силу ветра в электричество, так необходимое людям. Эти «ветряки» возводят на открытых для ветра возвышенных местах. Они безопасны для окружающей среды и дешевы для строительства.

   





  Мочалова Юлия Андреевна, 15 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика. 
Энергия тепла
В будущем люди будут создавать множество техники для вырабатывания энергии. И энергия заполнит весь мир. От живой природы может остаться лишь маленький кусочек земли. Он будет служить в будущем очень сильной энергией.

   

Неживаева Юлия Валерьевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Тема композиции: «Энергия солнца»
  

Николаева Екатерина Владиславовна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Энергия природы
Мир нуждается в недорогой и чисто энергии, которая необходима для развития человечества без ущерба для окружающей среды. Это проблема должна решаться за счет применения новаторских технологий использования силы ветра и воды, энергии солнца. Технологии безопасной и возобновляемой энергетики позволяет жить на планете Земля в гармонии с природой.
 Описание своей композиции.
Радуга это ворота в будущее. Солнечная батарея изображена в виде дерева. А ветряные мельницы будут добывать энергию с помощью ветра. Машины будут по-новому оборудованы, и работать не на бензине, а на энергии добытой солнечной батареей.
   

Носова Анастасия Дмитриевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Дети – энергия будущего
Я считаю, что энергия будущего представляет собой энергию преемственных поколений. Ведь дети – будущее, именно им предстоит делать открытия, создавать и творить. Они – движущая сила науки, им предстоит вырасти, приобрести новые знания и преобразовать мир. Перед детьми раскрываются будущие перспективы.
  

Охтяркина Карина Владимировна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Энергия солнца
Я думаю, что люди, будут использовать солнечную энергию для тепла и света в домах.
  

Павлова Юлия Эдуардовна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия будущего – это взаимоотношение человека и природы
Человек, создавая новые строительные объекты, не должен губить природу. На этом рисунке я хотела отразить, что природа может сохраниться, если человек не будет ее губить.

  

Панфилова Дарья Сергеевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
Энергия - которые создают люди 
Энергия будущего моими глазами - это большие, многофункциональные дома, квартиры. Заводы радуют глаза жителей и гостей этого города. Магазины и развлекательные клубы большие, удобные. Жители передвигаются на машинах, которые не вредят окружающую среду, как и заводы. Так же они летают над многоэтажными небоскребами. Люди комфортно и удобно чувствуют себя в этом городе.




Семенова Ирина Анатольевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 ЖИДКОСТЬ РАДОСТИ
Прежде всего, хотелось бы сказать Вам «Здравствуйте». Меня зовут Семенова Ирина. Я ученица 6 «Б» класса МОУ «Лицей №18».
Ну, начнем. Этим рисунком я хотела показать, что через какое-то время наша Земля перестанет тревожить людей землетрясениями, наводнениями,… Что уже всем станет легче жить в этом мире. Люди найдут в глубине Земли ЖИДКОСТЬ РАДОСТИ. И после этого открытия я верю, что наступит мир во все мире.
 


Силюков Денис Олегович, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия из космоса
На рисунке изображена космическая станция по перерабатыванию энергетических ресурсов с других планет и передачи их на нашу Землю.
  

Сироткина Ксения Евгеньевна, 12 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия земли и людей
На своей картине я хотела изобразить, что будет в будущем. На моем рисунке изображены здания, которые смогут строить люди. Например, это магазин в форме песочных часов, в котором люди смогут продавать часы разных видов. Даже окошки в этом магазине в форме циферблатов.  Еще – это Детский центр, разукрашенный разными цветами. И Музей, который построили давно.  Машины будут разных форм и цветов. Около дорог будут размещены большие фонтаны, а около них – деревья. На своей картине я хотела показать, что наука все превзойдет. И что через несколько лет все изменится.
  

Тюмерова Наташа Александровна,13 лет. 
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия природы
На этом рисунке я изобразила бабочку, в центре которой расположена наша планета Земля. Земля – это сердце бабочки. На крыльях изображены различные виды энергии.
1. Солнечная энергия – энергия получается с помощью солнечных батарей.
2. Энергия бактерий – бактерии нужны для очистки больших территорий воды.
3. Энергия ветра – получается энергия с помощью ветровых мельниц.
4. Энергия воды – энергия получается с помощью гидроэлектростанций.
  


Чекмарев Олег Александрович, 11 лет
 МОУ "Лицей №18", г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
Энергия будущего - реки, ветры и солнце
В будущем люди будут пользоваться полезными ископаемыми  и силами природы, потому что АЭС очень опасны, а реки, ветры и солнце будут еще долго.



пятница, 1 апреля 2011 г.

БИЛЕТЫ И ЗАДАНИЯ ПО ЧЕРЧЕНИЮ - 9 класс


БИЛЕТЫ ПО ЧЕРЧЕНИЮ -  9 класс
(По учебнику для 7-8 классов общеобразовательных учреждений)

БИЛЕТ №1             
1. Перечислите  основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.
2.  Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору).
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №2                                          
1. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах).
2. Перечислите простейшие геометрические тела.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №З
1. Перечислите основные правила нанесения размеров на черте­жах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположения размерных чисел).
2. Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений?
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ  №4
1. Расскажите об особенностях применения и обозначениях масш­таба на машиностроительных и строительных чертежах.
2.  Дайте определение местного вида, расскажите о его назначе­нии.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №5
1. Расскажите об особенностях чертежного шрифта.
2. Что называется разрезом?  Чем он отличается от сечения?  Перечислите виды разрезов.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №6
1. Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12  частей с помощью циркуля, линейки, угольника.
2. Виды обозначений сечений на чертеже.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 БИЛЕТ №7
1. Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.
2. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №8
1. Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.
2. Что такое разъемные и неразъемные соединения. Виды разъем­ных соединений.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №9
1. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практи­ки.                                            
2.  Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стреж­не и в отверстии).
3.  По двум заданным  видам  постройте  третий вид,  применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №10
1. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.
2. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чер­тежах.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №11
1. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта.
2. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №12
1. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка.
2. Перечислите основные требования к выбору способов изображе­ния деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необ­ходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали).
3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 Задания:
Задание 1




Задание 2



Задание 3 



Задание 4



Задание 5 


Задание 6


Задание 7


Задание 8

Задание 9


Задание 10



Задание 11 


Задание 12


Задание 13


Задание 14

Задание 15


Задание 16



Задание 17 

   Задание 18



Задание 19



Задание 20



Образец выполнения задания

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.


Чертеж детали


Чертеж с разрезом



 Аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали

Форматы для выполнения заданий







IV городской фестиваль-конкурс изобразительного искусства « РАДУГА», посвященного 50-летию первого полета человека в космос

                                          УТВЕРЖДАЮ: 
Директор ЦТДиЮ     

им. А. И.  Андрианова     

г. Новочебоксарск
____________  С.В. Шамрай

«------.»-------------2011г

 

П О Л О Ж  Е Н И Е

IV городского фестиваля изобразительного искусства
« РАДУГА»,
посвященного 50-летию первого полета человека в космос

Цель и задачи конкурса.
        IV городской фестиваль изобразительного искусства «Радуга» проводится с целью развития и популяризации детского художественного изобразительного творчества.
        Задачи фестиваля:
-          выявление и поддержка одаренных  в области художественного творчества детей;
-          воспитание в детях чувства патриотизма, любви и ответственности за свою Родину;
-          воспитание в детях любви к искусству и красоте;
-          приобщение детей к культурным ценностям.

Организация и проведение Фестиваля.
        Городской фестиваль изобразительного искусства «Радуга» проводит Центр Развития Творчества Детей и Юношества им. А.И. Андрианова  г. Новочебоксарска.
        В рамках городского Фестиваля изобразительного искусства будут проходить:
-          Городской конкурс детского изобразительного творчества;
-          Посещение выставочного зала ЦРТД и Ю им. А.И.Андрианова.
        Организацию проведения конкурса осуществляет комплекс декоративно-прикладного творчества ЦРТД и Ю им. А.И. Андрианова.
        Открытие конкурса 23 марта 2011 года в 12-00часов. Закрытие творческого конкурса состоится в 15-30 часов.

Участники конкурса:
Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 марта 2011 года, при наличии квитанции об уплате оргвзноса.

Условия проведения конкурса детского изобразительного творчества:
        Конкурс проводится в трех возрастных группах:
1)       5-6 классы;
2)       7-8 классы;
3)       9-11 классы.
От общеобразовательного учреждения участвует не более одного конкурсанта в каждой возрастной группе.
Организационный взнос на проведение фестиваля  – 50 рублей.
Участники конкурса выполняют практическое задание по изобразительному творчеству в любой технике (карандаш, масло, акварель, пастель, фломастеры, гуашь и т.д.).
Работы могут быть выполнены на бумаге, ткани. Размер формата 30х45 см. Бумагу, ткань и необходимые инструменты для выполнения задания участники конкурса приносят с собой. Тема конкурсного  задания будет объявлена непосредственно перед началом работы. Время выполнения работы 3 часа.
Впервые проводится заочный тур  данного конкурса. От каждой школы не более 6 работ (по две в каждой возрастной категории). Тема работы: «На пыльных тропинках звездных дорог останутся наши следы». Заявки на участие в заочном туре принимаются до 21 марта 2011 года. Работы на заочный тур принимаются 23 марта 2011 года до 12.00 часов. Все участники заочного тура получают свидетельства, а победители награждаются грамотами.

Критерии оценки работ:
-          полнота освещения конкурсной темы, образность;
-          оригинальность, выразительность художественного замысла;
-          цветовое решение;
-          техника выполнения работы.

Подведение итогов и награждение победителей.
        Для подведения итогов создается жюри.
        Победители конкурса будут отмечены дипломами и ценными призами. Лучшие работы будут показаны на городской выставке.
Все участники художественного конкурса получат свидетельства.


Итоги конкурса
1. На конкурсе все работают с усердием

 Алексеева Дарья 7А класс

 


    Тихонова Анастасия 10Б класс
 


                Ефремова Арина 5А класс





Работы учащихся
 Автор - Алейкина Софья 6Б класс 


                         Автор - Алексеева Дарья - 7А класс 





                          Автор - Тихонова Анастасия -  10Б класс




   Автор - Ефремова Арина - 5Б класс











Грамоты конкурса


 

 Фото галерея