вторник, 19 апреля 2011 г.

Итоги о всероссийском конкурсе детских рисунков «Про школу»

Положение
О Всероссийском конкурсе детских рисунков «Про школу»
  
Основные цели и задачи.
1.1.            Предоставить возможность детям выразить в рисунке своё отношение к школе. За лето дети подросли и повзрослели.  Пусть поделятся своими свежими впечатлениями о школе.
1.2.            Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и художественного творчества.
1.3.            Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Опубликовать в интернет лучшие работы.
1.4.            Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Подтвердить высокий уровень услуг педагогов сертификатом «ССИТ».
1.5.            Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.
1.6.            Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство.

Условия проведения конкурса.
1.7.            Конкурс проводится среди детей в возрасте  от 3 до 17 лет включительно. Каждый ребенок имеет право на участие.
1.8.            К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники учреждений, подразделяемых на три типа:
1                  Тип – учреждения основного образования – школы, гимназии, лицеи, детские сады, и т.п.
2                  Тип - учреждения дополнительного образования - детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные изостудии и кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры, выставочные центры и т.п.
3                  Тип – учреждения социальной сферы –  специализированные детские коррекционные образовательные учреждения, детские  дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты и др.
1.9.            Конкурс открытый. Допускаются к участию:
1.9.1.       Взрослые в возрасте 18-101 год.
1.9.2.       Дети  из других стран.
1.10.         На конкурс принимаются: живопись, графика, компьютерная графика.
1.11.         Работы должны иметь формат А2 (420х594мм), А3 (297х420мм), А4 (210х297мм), оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования.
1.12.         В работах авторы могут отразить многообразные впечатления о школе. Свежий, отдохнувший взгляд с первого сентября по-новому воспринимает школу. Самые маленькие дошкольники могут рисовать про детский сад, те, что постарше свои представления о школе, в которой они скоро будут учиться.  
1.13.         Работы по завершению конкурса не рецензируются и не возвращаются. Авторское право сохраняется за исполнителями. Имущественное право переходит к организаторам конкурса, которые могут распорядится работой по своему усмотрению. В т.ч. размещать и представлять работы в различных изданиях, на выставках, в СМИ.
1.14.         За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.
1.15.         Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в разделе «6. Оформление». Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны рисунка. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.
1.16.         За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе «7. Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.             
1.17.         Работы:
-                   Направляются по почте в головной орган Системы Добровольной Сертификации Информационных Технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, Москва, Ореховый пр., 43-2) с пометкой «на конкурс «Про школу». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
-                   Доставляются нарочным.  Предварительно по тел. (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20 следует уточнить место, дни и время приема.
-                   Пересылаются по интернет по адресу sept@sertification.ru.
1.18.         Почтовое отправление должно содержать копию квитанции об оплате орг. взноса, рисунки с паспортами, паспорта (вторые экземпляры).
1.19.         Контактные телефоны администратора конкурса (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20.

1.20.         Дополнительные номинации:
·                «Я сам, я сама!» для взрослых в возрасте 18-101 год.
·               Для педагогов и родителей с детьми до 8 лет есть две номинации:
·               «Я и родитель»,
·               «Я и педагог».  В данные номинации целесообразно присылать работы, исполненные, в основном, педагогами или родителями при участии, даже при пассивном участии, детей. 
·                
4.3. Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.
4.4.        Победители и призеры.
4.4.1.     В основной номинации «Я сам, я сама!», с делением по возрастам и классам в соответствии с п.4.1 данного Положения призеры будут определены в четырех уровнях.
1 уровень – призеры по России.
2 уровень:
·               по федеральным округам РФ;
·               в номинации «Зарубежный участник».
3 уровень - по субъектам Российской Федерации.
4 уровень:
·               по округам г. Москвы;
·               по муниципальным образованиям самых активных Субъектов РФ.
Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru,  далее по меню «Конкурсы – Рейтинги ….».
Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса в основной номинации по России (1 уровень), получат Золотые сертификаты  качества «ССИТ».  Педагоги, чьи воспитанники займут первое место (не второе и третье, а только первое место) по второму уровню  конкурса в основной номинации, получат Серебряные сертификаты  качества «ССИТ».
4.4.2.     В дополнительных номинациях (см. п.4.2.) «Я сам, я сама!» в возрасте 18 – 101 год и в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» призеры будут определены только в 1 уровне – по России. Авторы (только дети) в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» получат дипломы.
4.5.         Содержание дипломов:
·     В основной номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор, педагог, руководитель учреждения, наименование учреждения, если работа прислана от учреждения.
·    В дополнительных номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» в дипломе будут указаны автор, соавтор (соответственно родитель или педагог), учреждение, руководитель учреждения, если работа прислана от учреждения.    
4.6. Работы призеров 1-3 уровня будут опубликованы на сайте «ССИТ».
4.7. Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.
В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

Оформление.
5.1.   Рисунки могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.
5.2.   Физические носители: бумага, картон, фанера, ткань и пр.
5.3.   В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.
5.4.   На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкцию по его заполнения приведены в приложении.
5.5.   Пример заполнения паспорта показан в приложении.
5.6.   Оформление рисунков представляемых в электронном виде.
5.6.1.     Рисунки в электронном виде представляются в формате JPG.
5.6.2.     Каждый рисунок размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.
5.6.3.     Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.jpg; 2.jpg; 3.jpg и т.д. 
5.6.4.     Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру рисунка.
5.7.   В отдельном файле должна быть прислана копия квитанции об оплате. Формат файла JPG.
5.8.         Вложенные файлы желательно отправлять одним письмом. Если по каким либо причинам не удается переслать одним письмом, в теме письма указывать «1 из 3», «2 из 3» и т.д.
5.9.         Если Вы не получите подтверждение о получении вашего письма в разумный период времени, постарайтесь связаться с организаторами конкурса и при необходимости переслать рисунки повторно.









  

среда, 13 апреля 2011 г.

Первый этап «Третьего конкурса детского креатива» по теме «Энергия будущего»


«Третий конкурс детского креатива»

«Третий конкурс детского креатива» будет проходить с 1 февраля 2011 года в течение всего учебного периода.
Конкурс проводится в три этапа:
первый этап с 1 февраля по 15 апреля тема «Энергия будущего»,
второй этап с 16 апреля по 30 июня тема «Космическая эра»,
третий этап с 15 сентября по 30 ноября тема «Краски осени».
После каждого этапа Конкурса жюри, подводит промежуточные итоги и называет трех победителей этапа.
С 1 декабря по 20 декабря жюри, подводит общие итоги всего Конкурса, выбирает
победителей и финалистов.
25 декабря награждение победителей и финалистов Конкурса.
15 января размещение работ участников Конкурса на официальном сайте Конкурса.
20 января завершение Конкурса.
Информационно-рекламная компания по популяризации детского креативного творчества проводится на протяжении всего Конкурса.
Изготовление Каталога лучших работ участников Конкурса до 1 февраля.
Возраст конкурсантов
Принять участие во III Ежегодном Конкурсе детского креатива может любой ребенок с 10 до 18 лет, проживающий на территории Российской Федерации.
Тема и формат работ
Работы должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов, подписанными с обратной стороны: Ф.И.О, возраст конкурсанта, почтовый адрес и № детского учреждения, телефон. Работы могут быть выполнены в виде рисунков, плакатов, листовок, логотипов, транспарантов, где могут использоваться речевки, четверостишья, девизы. В электронном виде могут быть видеоматериалы, и фотоматериалы, графика, мультипликация, флеш-анимация, фотоколлажи, вэб-страницы, баннеры и т.д.
Работы участников Конкурса могут быть выполнены на любом материале или в электронном виде в формате JPG, BMP или GIF.
Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, не ограниченно.
Все присланные на Конкурс работы остаются в Фонде «СОДЕЙСТВИЕ». 
  Каждая работа участника Конкурса должна быть оформлена следующим образом: ФИО автора, возраст, учебное заведение, адрес и телефон.
  Работы на конкурс можно присылать двумя способами:
  ·         по электронной почте: spbobfs@list.ru
  ·         по почте на адрес: 194292, г. Санкт-Петербург, а/я 7, фонд «Содействие».
 Результаты конкурса публикуются Организатором на официальном сайте конкурса http://kreativ.assistancerussia.org а так же в Каталоге победителей и финалистов Конкурса.
 Победителям и финалистам конкурса вручаются ценные подарки и дипломы, их работы размещаются на официальном сайте Конкурса.
 По вопросам организации и проведения Конкурса обращаться к руководителю Благотворительного проекта «Конкурс детского креатива» Лебедеву Сергею Викторовичу тел. (812) 592 90 69, spbobfs@list.ru

Работы  учащихся МОУ "Лицей №18" г. Новочебоксарска




Алейкина Софья Сергеевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия земли
Я хочу рассказать о своей картине – новое время. На моей картине нарисованы разные дома. Дома выглядят как пазлы.  Дом – морковка, дом – цветок в горшке. Там у меня появились эскалаторы машины, дом с водопадом, и люди которые все дружны!
  

 Алексеева Дарья Анатольевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Конь – символ энергии. Его огненная грива дает мощь, силу, энергию. А девушка, сидящая на коне – это будущее. На мой взгляд, будущее – это чистота, надежда.  Поэтому я изобразила ее нежной, в голубом платье. В руке девушки звезда, которая тоже излучает энергию. Путь указывает им дорогу и дает надежду. 
 

 Андреева Влада Алексеевна, 11 лет
МОУ «Лицей №18»,  г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
  Солнце, воздух и вода – вот энергия будущего.
Без них мы не сможем жить! Для своего рисунка я выбрала остров – он ярко освещен солнцем. Все тут цветет и дышит,  и напоминает о жизни.
 
 Буяков Илья Игоревич 12 лет 

МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск, 
Чувашская Республика,
  Энергия будущего
 Мой взгляд на энергию будущего можно отразить в 3 словах: НАШЕ БУДУЩЕЕ- КОСМОС. Сегодня человечество имеет множество проблем. Но, несмотря на это, зов Космоса звучит в нас все громче и сильнее. В звездное небо направлены тысячи профессиональных и любительских телескопов. В пространстве Солнечной системы работают сотни исследовательских станций и зондов. Поэтому я решил отразить энергию будущего в развитии космонавтики и изобразил в своей работе современность, практичность и экологичность нашего предстоящего будущего. В моей работе изображена экологически чистая и просторная, современная улица. На рисунке отображены 3 многоэтажных дома (которые как я думаю, в будущим будут получать с помощью новых технологий электричество, свет и тепло из космоса). По небу летают 2 летающих машины, которые действуют на экологически чистом топливе и не приносят вреда окружающий среде. На заднем плане работы растянулись 3 планеты, ярко окрашивающие мрачное космическое пространство.
 


Глухова Анастасия Алексеевна, 10 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
 Тема композиции: «Энергия солнца на службе у человека»
  

 Громова Анастасия Александровна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Мистическая энергия 
Для меня будущее непредсказуемо, и его энергия такая же загадочная, немного мистическая.
Я изобразила огромную полную луну, бледно освещающую мрак ночи. Так же в темноте выделяются фонари и ветви деревьев. А земля теряется во мраке. Через эту картину я хотела передать мистическую энергию ночи и загадочного будущего.

  


Ефремова Арина Игоревна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Город счастья
Энергия будущего я считаю, что люди в будущем создают такой прибор, который от улыбки, от радости производил электричество.

  

Колпаков Валентин Вениаминович, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Космическая энергия
В будущем будут запускать в космос спутники, где он будет находить «черные дыры» и выкачивать из них энергию. В переработанном виде эта энергия будет поступать на нашу планету, и использоваться для нужд человечества.
 


Лысикова Екатерина Дмитриевна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Ветряки
Я нарисовала картину, на которой изображались «Ветряки» - устройства, которые преобразуют силу ветра в электричество, так необходимое людям. Эти «ветряки» возводят на открытых для ветра возвышенных местах. Они безопасны для окружающей среды и дешевы для строительства.

   





  Мочалова Юлия Андреевна, 15 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика. 
Энергия тепла
В будущем люди будут создавать множество техники для вырабатывания энергии. И энергия заполнит весь мир. От живой природы может остаться лишь маленький кусочек земли. Он будет служить в будущем очень сильной энергией.

   

Неживаева Юлия Валерьевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Тема композиции: «Энергия солнца»
  

Николаева Екатерина Владиславовна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Энергия природы
Мир нуждается в недорогой и чисто энергии, которая необходима для развития человечества без ущерба для окружающей среды. Это проблема должна решаться за счет применения новаторских технологий использования силы ветра и воды, энергии солнца. Технологии безопасной и возобновляемой энергетики позволяет жить на планете Земля в гармонии с природой.
 Описание своей композиции.
Радуга это ворота в будущее. Солнечная батарея изображена в виде дерева. А ветряные мельницы будут добывать энергию с помощью ветра. Машины будут по-новому оборудованы, и работать не на бензине, а на энергии добытой солнечной батареей.
   

Носова Анастасия Дмитриевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Дети – энергия будущего
Я считаю, что энергия будущего представляет собой энергию преемственных поколений. Ведь дети – будущее, именно им предстоит делать открытия, создавать и творить. Они – движущая сила науки, им предстоит вырасти, приобрести новые знания и преобразовать мир. Перед детьми раскрываются будущие перспективы.
  

Охтяркина Карина Владимировна, 11 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Энергия солнца
Я думаю, что люди, будут использовать солнечную энергию для тепла и света в домах.
  

Павлова Юлия Эдуардовна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия будущего – это взаимоотношение человека и природы
Человек, создавая новые строительные объекты, не должен губить природу. На этом рисунке я хотела отразить, что природа может сохраниться, если человек не будет ее губить.

  

Панфилова Дарья Сергеевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
Энергия - которые создают люди 
Энергия будущего моими глазами - это большие, многофункциональные дома, квартиры. Заводы радуют глаза жителей и гостей этого города. Магазины и развлекательные клубы большие, удобные. Жители передвигаются на машинах, которые не вредят окружающую среду, как и заводы. Так же они летают над многоэтажными небоскребами. Люди комфортно и удобно чувствуют себя в этом городе.




Семенова Ирина Анатольевна, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 ЖИДКОСТЬ РАДОСТИ
Прежде всего, хотелось бы сказать Вам «Здравствуйте». Меня зовут Семенова Ирина. Я ученица 6 «Б» класса МОУ «Лицей №18».
Ну, начнем. Этим рисунком я хотела показать, что через какое-то время наша Земля перестанет тревожить людей землетрясениями, наводнениями,… Что уже всем станет легче жить в этом мире. Люди найдут в глубине Земли ЖИДКОСТЬ РАДОСТИ. И после этого открытия я верю, что наступит мир во все мире.
 


Силюков Денис Олегович, 13 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия из космоса
На рисунке изображена космическая станция по перерабатыванию энергетических ресурсов с других планет и передачи их на нашу Землю.
  

Сироткина Ксения Евгеньевна, 12 лет
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия земли и людей
На своей картине я хотела изобразить, что будет в будущем. На моем рисунке изображены здания, которые смогут строить люди. Например, это магазин в форме песочных часов, в котором люди смогут продавать часы разных видов. Даже окошки в этом магазине в форме циферблатов.  Еще – это Детский центр, разукрашенный разными цветами. И Музей, который построили давно.  Машины будут разных форм и цветов. Около дорог будут размещены большие фонтаны, а около них – деревья. На своей картине я хотела показать, что наука все превзойдет. И что через несколько лет все изменится.
  

Тюмерова Наташа Александровна,13 лет. 
МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
 Энергия природы
На этом рисунке я изобразила бабочку, в центре которой расположена наша планета Земля. Земля – это сердце бабочки. На крыльях изображены различные виды энергии.
1. Солнечная энергия – энергия получается с помощью солнечных батарей.
2. Энергия бактерий – бактерии нужны для очистки больших территорий воды.
3. Энергия ветра – получается энергия с помощью ветровых мельниц.
4. Энергия воды – энергия получается с помощью гидроэлектростанций.
  


Чекмарев Олег Александрович, 11 лет
 МОУ "Лицей №18", г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика,
Энергия будущего - реки, ветры и солнце
В будущем люди будут пользоваться полезными ископаемыми  и силами природы, потому что АЭС очень опасны, а реки, ветры и солнце будут еще долго.