среда, 8 июня 2011 г.

Экзамен по черчению сдаем на КОМПАСе

 4 июня 2011 года проводился экзамен по черчению в 9-х классах МОУ "Лицей №18". Все ученики экзамен сдали успешно. Ответы и все чертеж ученики выполняли с помощью системы КОМПАС 3D V10.
 Фоторепортаж с экзамена







































суббота, 21 мая 2011 г.

Космическая эра - 2-ой этап конкурса


1.
Павлова Юлия Эдуардовна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Возвращение на землю
Роль космоса в жизни очень важна. Человек старается исследовать космическое пространство. Он ищет жизнь, которая может образоваться на других планетах. На данном рисунке космический корабль возвращается на Землю после длительной космической экспедиции.

2. 

Носова Анастасия Дмитриевна, 13 лет.МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Заселение человеком астероидов

Космическая эра представляется для меня веком господства человека над нашей галактикой, исследований новых  и новых планет, звезд. На моем рисунке изображено заселение человеком астероидов, выход рыночно-экономических  отношений в космос. У каждой семьи, группы людей есть свои космические корабли, астероид, ресурсы которого и используются для развития науки и техники. Человек вышел на стадию постиндустриализации. 

3.
Силюков Денис Олегович, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика. 
2112 г. - планета Нибиру
2112 год – планета Нибиру. Заключение мирного договора

4.
Неживаева Юлия Валерьевна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика.
Путешествие в космосе
Путешествие в космосе

На моем рисунке изображен звездочет, простирающий пространство. Он везет туристов на другую планету. Конечно, такое удовольствие стоит не дешево, желающих все ровно много.  Но в космосе есть и препятствие. Это черные дыры. Они поглощают все, что встретится им на пути и этого уже не вернуть. Так же в космосе множество разных планет и комет и неисчислимое количество звезд. Изучение космоса имеет большое значение для человечества.

5.
Тюмерова Наташа Александровна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Мир другому миру
Картина называется "Мир другому миру"
Суть этой картины в том, что космос- это неведомый и далёкий мир, который полон чудес и неизвестных нам существ, например инопланетян, с которыми мы должны познакомиться и подружиться в дальнейшем будущем. И кто знает, может это знакомство пойдёт нам на пользу,  и жители космоса будут помогать нам.


6.
Семенова Ирина Анатольевна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Ведь приятно летать с одной планеты на другую, просто для того, чтобы сходить в гости
Прежде всего, здравствуйте!

А теперь я немного расскажу о своем рисунке. В верхней части (на 1-ой картине) изображен так мной называемый «наш космос» (т.е. наша вселенная). На рисунке нарисована наша планета с преградой от других планет.

На 2-ой картине изображена наша планета, но теперь без той преграды. Мне кажется, что если этой преграды не будет, то люди смогут видеть все то, что происходит на других планетах (ведь не может быть такого,  что на них никто не живет).

На 3-ей же картине изображена совсем другая вселенная. Тут светят не солнце (как у нас), а карандаши. И все планеты связаны друг с другом. Таким образом, люди  смогут общаться друг с другом (ведь приятно летать с одной планеты на другую, просто для того, чтобы сходить в гости). Разве это не так?


7.
Николаева Екатерина Владиславовна, 11 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская РеспубликаВид на Землю с Луны
Я нарисовала на своей картине космос. Исследователи космоса исследуют луну. Наблюдают за Землей, за космическими явлениями и за Луной.


8.
Ефремова Арина Игоревна, 11 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская РеспубликаВ космос - в гости
Я думаю, что космическая эра это – когда люди будут легко летать в космос, так же легко как ездить в другой город. Они будут там жить месяцами и годами. Так появятся магазины, собственные дома, ракеты на которых они смогут летать туда и обратно. И в случае катастрофы на Земле они смогут на некоторое время пожить в космосе, пока все не успокоится.

9.
Алексеева Дарья Анатольевна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика Бабочка-Земля-Космос
Мы живем в век космической эры. Человек  покоряет космос. В солнечной системе наша планета выглядит маленькой и хрупкой. Мы должны беречь Землю, заботится о ней. Именно эту мысль я хотела выразить в своей работе.
На мой взгляд, бабочка – это символ хрупкости, чистой экологии  и совершенства.

10.
Андреева Влада Алексеевна, 11 лет. МОУ «Лицей №18»,  г. Новочебоксарск,
Чувашская РеспубликаВыход в другой мир
На этой картине изображен человек, открывший выход в мир.
  11.
Громова Анастасия Александровна, 11 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Марсиане изучают нашу Землю
На картине изображены инопланетяне, которые в недоумении смотрят на земные ракеты и спутники

 12.
Лысикова Екатерина Дмитриевна, 11 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Любимая планета

На эту планету прилетают космонавты. Им там очень нравится!


 13.
 Глухова Анастасия Алексеевна, 10 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Полет на Марс
Я нарисовала космонавта, который прилетел на своем корабле на МАРС.

14.
 Колпаков Валентин Вениаминович, 11 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,

Чувашская Республика.
 Выход в открытый космос

На моем рисунке изображено, как первый в мире космонавт вышел в открытый космос. Он восхищается Луной и звездами в космосе. Он полетел в космос на корабле «Восток-2», и облетел 38 раз нашу прекрасную Землю. И подлетел к Луне. На серебряной капсуле он вернется на землю, а все остальное сгорит при входе в атмосферу.


 15.
Буяков Илья Игоревич, 12 лет, МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика50 ЛЕТ ОСВОЕНИЮ КОСМОСА
В далёком прошлом люди хотели знать все тайны космоса. Они мечтали отправить в космос человека, но до этого им было ещё очень далеко. В космос отправлялись и собаки, кошки, обезьяны и многие другие животные, но не все из них выживали в столь суровых космических условиях.
 К первому полёту человека в космос учёные не только СССР, но и многих других стран готовились многими годами.
 И вот 12 апреля 1962 года к полёту человека в космос было всё готово. И первым  человеком, полетевшим в космос, стал Гагарин Юрий Алексеевич. Полёт в космос удался. Гагарин вернулся, и вполне, себе хорошем состоянии. Он рассказал всем, что он видел в космосе, по его рассказам были написаны книги, внесены статьи в учебники, в прочем о том, что первый космонавт вернулся с орбиты живым, узнали все.
 В наше время человечеству уже известно многое о космосе и каждый ребёнок может сказать, сколько планет в солнечной системе, и что такое солнце. Казалось бы, нам уже достаточно знать то, что мы знаем, по сей день, но в тоже время мы стремимся узнать новое, интересное и загадочное, ведь многое ещё осталось не известным.
 На моём рисунке изображён космонавт крепко держащий за руку инопланетянина, Космонавт показывает своему новому другу красоты вселенной и рассказывает о новых достижениях АСТРОНОМИИ. Я хотел, чтобы мой рисунок напоминал всем людям о той знаменательной дате, первого полёта человека в космос именно по этому на моём рисунке выделяется надпись, написанная звёздами: 50 ЛЕТ ОСВОЕНИЮ КОСМОСА. Вокруг двух космических обитателей стоят их летательные аппараты: РАКЕТА и ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА. На заднем плане рисунка изображена потрясающе красивая и удивительная вселенная.
 И мне кажется, что именно в двухтысячные года началась новая космическая эра. Как я уже говорил, в первую очередь мой рисунок не даёт забыть первый полёт человека в космос! 
16.
Алейкина Софья Сергеевна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская РеспубликаБелк, Стрелка, Чернушка и Звездочка в космосе

17.
Охтяркина Карина Владимировна, 11 лет.  МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская РеспубликаКоллаж Космос

18. 
Сироткина Ксения Евгеньевна, 12 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
Изучение Земли с космоса
На моем рисунке показано с космоса только часть земли. Но, люди летая и изучая космос, убеждаются, что она имеет строение в виде шара. Из космоса очень хорошо видны все материки и океаны.

Очередная ракета полетела с Земли для изучения космоса. Вокруг Земли летают спутники. Они дают различные показания: определяют погоду, показывают, что происходит в космосе и т. д.

 19.

Панфилова Дарья Сергеевна, 13 лет. МОУ «Лицей №18», г. Новочебоксарск,
Чувашская Республика
 Кукловод Вселенной

Вселенная приоткрывает нам свои тайны. Но, позволив людям разгадать одну из загадок, она тут же загадывает десяток новых. Человек стремился в небо. Сначала взглядом, мыслью. Потом, глядя на птицу, свободно парящих в безбрежном просторе, человек строил себе крылья. Много позже пытливые умы придумали воздухоплавательные аппараты. Затем – самолеты, космические корабли, и, наконец, орбитальные станции. Оказывается Вселенная вокруг нас – это сбитые в комки галактики, а между ними – сияющие пустоты. Причем комья эти образованы не отдельными, а их скоплениями. По существу, вся Вселенная состоит из подобных сверх скоплений.

  

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Итоги конкурса коллажей «Путь к звездам», посвященном 50-летию полета в космос Ю. А. Гагарина

1. Общие положения.
1.1. Конкурс коллажей «Путь к звездам» (далее - Конкурс) проводится в Чебоксарском политехническом институте (филиале) ГОУ ВПО МГОУ (далее - ЧПИ МГОУ) и посвящается 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина.
1.2. Цель Конкурса - привлечение молодежи к решению вопросов освоения космического пространства, распространение знаний о достижениях отечественной и мировой космонавтики, развитие творческих способностей молодежи.
1.3. Организаторы Конкурса:
- администрация ЧПИ МГОУ;
- профсоюзный комитет ЧПИ МГОУ;
- Ассоциация содействия космонавтике «Байконур-Чебоксары»;
- студенческий клуб ЧПИ МГОУ.
2. Участники Конкурса.
2.1. Участие в Конкурсе могут принять все желающие.
2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
3. Требования к конкурсным работам.
3.1. На Конкурс представляются художественные работы в виде коллажей1.
3.2. Каждый участник Конкурса представляет в Оргкомитет не более одной работы.
3.3. Работы представляются участниками
- на бумаге формата А4 в цветном или черно-белом исполнении по адресу:
428022, г. Чебоксары, ул. П. Лумумбы,  8, ауд. 323л
(студенческий клуб ЧПИ МГОУ);
- в электронном виде на E-mail: studclub@mgou.infanet.ru
3.4. Требования к содержанию работ:
- работа должна быть авторской, т.е. созданной автором, представившим работу;
- обязательными элементами коллажа должны быть изображения, соответствующие тематике Конкурса;
- в работе должен быть отражен вклад Чувашской Республики в освоение космоса;
- на обороте коллажа должна быть указана авторская подпись, содержащая фамилию, имя, отчество, место учебы (работы), номер телефона;
- изображение не должно противоречить принципам морали, этики и человеческого достоинства.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Работы всех участников будут выставлены в фойе актового зала в рамках экспозиции, посвященной Году Космонавтики и 50-летию полета человека в космос с 11 апреля 2011 г.
4.2. Работы принимаются до 10 апреля 2011 г.
4.3. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей состоится 14 апреля 2011 года на открытии итоговой научно-практической конференции.
5. Критерии оценки
Жюри Конкурса, сформированное Оргкомитетом, осуществляет оценку работ по следующим критериям:
- соответствие теме Конкурса;
- оригинальность идеи;
- художественные достоинства;
- техника выполнения.

6. Подведение итогов
6.1. В результате оценки работ жюри определяет победителей и призеров.
6.2. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и призами.


    Николаева Ксения 8Б класс








суббота, 23 апреля 2011 г.

Итоги городского конкурса электронных открыток и поздравлений «Пока часы 12 бьют!»

1. Общие положения
1.1. Городской конкурс электронных открыток и поздравлений "Пока часы 12 бьют!" (далее - конкурс) проводится в целях выявления и поддержки одаренных детей, развития детского художественного творчества.
1.2. Учредителем конкурса является управление образования администрации города Чебоксары.
1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса.

2. Участники конкурса
2.1. Конкурс проводится среди обучающихся 2-4, 5-8, 9-11 классов общеобразовательных учреждений, лицеев, гимназий, а также воспитанников учреждений дополнительного образования детей города Новочебоксарска.

3. Условия проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
- первый этап (школьный) - 15.11.2010 - 16.12.2010 г. Конкурс проводится среди учащихся образовательных учреждений города Новочебоксарска.
- второй этап (городской) - 17.12.2010 - 21.12.2010 г. Представление выполненных работ в городской оргкомитет конкурса. На второй этап образовательными учреждениями в адрес городского оргкомитета представляется 2 работ в каждой возрастной категории по 
электронной почте в адрес, не рассматриваются.  третьи и последующие работы, представленные образовательными учреждениями в каждой номинации, будут удалены.  Оргкомитетом конкурса будут определены победители и лауреаты в каждой возрастной категории.
- третий этап (формирование выставки работ) - 21.12.2010 - 23.12.2010 г. Оргкомитет конкурса создает условия для презентации электронных открыток и поздравлений в организациях и учреждениях, размещения электронных открыток и баннеров на уличных баннерах города Новочебоксарска.
- четвертый этап (презентация) - 24.12.2010 - 07.01.2011 г. Презентация электронных открыток и поздравлений.
3.2. Работы могут быть выполнены в любом формате по выбору участника конкурса (JPTG, GIF, BMP. TIFF. WMF, PNG).
3.3. Работы должны содержать изображение, текст поздравления, имя,место обучения автора поздравления. Текст поздравления не должен полностью перекрывать изображение открытки.
3.4. Наименование файла работы должно содержать следующую информацию: фамилия, имя,  место обучения автора, возрастная категория. Не допускаются к участию анонимные работы (не содержащие информацию об участнике конкурса).

4. Награждение победителей конкурса
Оргкомитет конкурса награждает победителей и лауреатов конкурса дипломами, участникам городского этапа конкурса вручаются сертификаты.


Николаева Ксения 8Б класс


Итоги конкурса



вторник, 19 апреля 2011 г.

Итоги о всероссийском конкурсе детских рисунков «Про школу»

Положение
О Всероссийском конкурсе детских рисунков «Про школу»
  
Основные цели и задачи.
1.1.            Предоставить возможность детям выразить в рисунке своё отношение к школе. За лето дети подросли и повзрослели.  Пусть поделятся своими свежими впечатлениями о школе.
1.2.            Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и художественного творчества.
1.3.            Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Опубликовать в интернет лучшие работы.
1.4.            Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Подтвердить высокий уровень услуг педагогов сертификатом «ССИТ».
1.5.            Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.
1.6.            Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство.

Условия проведения конкурса.
1.7.            Конкурс проводится среди детей в возрасте  от 3 до 17 лет включительно. Каждый ребенок имеет право на участие.
1.8.            К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники учреждений, подразделяемых на три типа:
1                  Тип – учреждения основного образования – школы, гимназии, лицеи, детские сады, и т.п.
2                  Тип - учреждения дополнительного образования - детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные изостудии и кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры, выставочные центры и т.п.
3                  Тип – учреждения социальной сферы –  специализированные детские коррекционные образовательные учреждения, детские  дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты и др.
1.9.            Конкурс открытый. Допускаются к участию:
1.9.1.       Взрослые в возрасте 18-101 год.
1.9.2.       Дети  из других стран.
1.10.         На конкурс принимаются: живопись, графика, компьютерная графика.
1.11.         Работы должны иметь формат А2 (420х594мм), А3 (297х420мм), А4 (210х297мм), оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования.
1.12.         В работах авторы могут отразить многообразные впечатления о школе. Свежий, отдохнувший взгляд с первого сентября по-новому воспринимает школу. Самые маленькие дошкольники могут рисовать про детский сад, те, что постарше свои представления о школе, в которой они скоро будут учиться.  
1.13.         Работы по завершению конкурса не рецензируются и не возвращаются. Авторское право сохраняется за исполнителями. Имущественное право переходит к организаторам конкурса, которые могут распорядится работой по своему усмотрению. В т.ч. размещать и представлять работы в различных изданиях, на выставках, в СМИ.
1.14.         За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.
1.15.         Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в разделе «6. Оформление». Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны рисунка. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.
1.16.         За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе «7. Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.             
1.17.         Работы:
-                   Направляются по почте в головной орган Системы Добровольной Сертификации Информационных Технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, Москва, Ореховый пр., 43-2) с пометкой «на конкурс «Про школу». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
-                   Доставляются нарочным.  Предварительно по тел. (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20 следует уточнить место, дни и время приема.
-                   Пересылаются по интернет по адресу sept@sertification.ru.
1.18.         Почтовое отправление должно содержать копию квитанции об оплате орг. взноса, рисунки с паспортами, паспорта (вторые экземпляры).
1.19.         Контактные телефоны администратора конкурса (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20.

1.20.         Дополнительные номинации:
·                «Я сам, я сама!» для взрослых в возрасте 18-101 год.
·               Для педагогов и родителей с детьми до 8 лет есть две номинации:
·               «Я и родитель»,
·               «Я и педагог».  В данные номинации целесообразно присылать работы, исполненные, в основном, педагогами или родителями при участии, даже при пассивном участии, детей. 
·                
4.3. Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.
4.4.        Победители и призеры.
4.4.1.     В основной номинации «Я сам, я сама!», с делением по возрастам и классам в соответствии с п.4.1 данного Положения призеры будут определены в четырех уровнях.
1 уровень – призеры по России.
2 уровень:
·               по федеральным округам РФ;
·               в номинации «Зарубежный участник».
3 уровень - по субъектам Российской Федерации.
4 уровень:
·               по округам г. Москвы;
·               по муниципальным образованиям самых активных Субъектов РФ.
Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru,  далее по меню «Конкурсы – Рейтинги ….».
Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса в основной номинации по России (1 уровень), получат Золотые сертификаты  качества «ССИТ».  Педагоги, чьи воспитанники займут первое место (не второе и третье, а только первое место) по второму уровню  конкурса в основной номинации, получат Серебряные сертификаты  качества «ССИТ».
4.4.2.     В дополнительных номинациях (см. п.4.2.) «Я сам, я сама!» в возрасте 18 – 101 год и в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» призеры будут определены только в 1 уровне – по России. Авторы (только дети) в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» получат дипломы.
4.5.         Содержание дипломов:
·     В основной номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор, педагог, руководитель учреждения, наименование учреждения, если работа прислана от учреждения.
·    В дополнительных номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» в дипломе будут указаны автор, соавтор (соответственно родитель или педагог), учреждение, руководитель учреждения, если работа прислана от учреждения.    
4.6. Работы призеров 1-3 уровня будут опубликованы на сайте «ССИТ».
4.7. Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.
В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

Оформление.
5.1.   Рисунки могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.
5.2.   Физические носители: бумага, картон, фанера, ткань и пр.
5.3.   В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.
5.4.   На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкцию по его заполнения приведены в приложении.
5.5.   Пример заполнения паспорта показан в приложении.
5.6.   Оформление рисунков представляемых в электронном виде.
5.6.1.     Рисунки в электронном виде представляются в формате JPG.
5.6.2.     Каждый рисунок размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.
5.6.3.     Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.jpg; 2.jpg; 3.jpg и т.д. 
5.6.4.     Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру рисунка.
5.7.   В отдельном файле должна быть прислана копия квитанции об оплате. Формат файла JPG.
5.8.         Вложенные файлы желательно отправлять одним письмом. Если по каким либо причинам не удается переслать одним письмом, в теме письма указывать «1 из 3», «2 из 3» и т.д.
5.9.         Если Вы не получите подтверждение о получении вашего письма в разумный период времени, постарайтесь связаться с организаторами конкурса и при необходимости переслать рисунки повторно.